Воскресенье, 09.02.2025, 07:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комбат
LosSnjdGДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Offline
Полный гайд по Роге в "Комбате"
- Сокеты
- Чарки
- Спек
- Ротация
- Символы
 
HoJlukДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сокращения

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ, KS (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин, AR, АР (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
BF, БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд
ДП(Dedly Poison) - Смертельный яд
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
Кап(Cap) - пороговое значение величины, после которого его полезность резко меняет свое значение
Хардкап(Hardcap) - Кап, после которого дальнейший набор стата не дает прибавки дпс
кп(Combo Points) - очки в серии приемов
ЕП(equivalence points) - "вес" определенного стата по отношению к ап. 1 ап = 1 еп, вес 2 еп означает, что добавление одной единицы этого стата даст такую же прибавку, как и добавление 2 ап
Билд и символы.
Капы
Рейтинг пробивания брони
Хардкап: 100% или 1400 рейтинга
Рейтинг меткости
Для спец.атак("желтых атак"): 99 рейтинга
Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде)
Для белых атак: 722 рейтинга
Рейтинг критического удара
Кап крита = 100% - 24%(скользящих) - X%(шанс промаха) - Y%(шанс уклонения)
Камни и энчанты
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II или +22 ловкости
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец
Камни:
Мета - Алмаз жестокого землеправителя
Радужный(в синий слот, дающий наибольший бонус) - Слеза кошмаров(необходим для активации меты)
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь
Синие:
Бонусы от соответствия цвету сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни
Ротация
Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара - это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст.
Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов
- всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
- поддерживаем рваную рану на цели(для билда через рапчуру)
- юзаем потрошение
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: