LosSnjdG | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Полный гайд по Роге в "Комбате" - Сокеты - Чарки - Спек - Ротация - Символы
|
|
| |
HoJluk | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:11 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сокращения
СС (SS, sinister strike) - Коварный удар Эвис (Eviscerate) - Потрошение СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка ЧУ, KS (Killing spree) - Череда убийств Адреналин, AR, АР (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина BF, БФ (Blade flurry) - Шквал клинков Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней Ваниш (Vanish) - Исчезновение Агила (Agility) - Ловкость АП (AP, attack power) - Сила атаки Хаста (Haste) - Скорость Хит (Hit) - Меткость Экспертиза (Expertise) - Мастерство АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд ДП(Dedly Poison) - Смертельный яд МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука) ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука) Кап(Cap) - пороговое значение величины, после которого его полезность резко меняет свое значение Хардкап(Hardcap) - Кап, после которого дальнейший набор стата не дает прибавки дпс кп(Combo Points) - очки в серии приемов ЕП(equivalence points) - "вес" определенного стата по отношению к ап. 1 ап = 1 еп, вес 2 еп означает, что добавление одной единицы этого стата даст такую же прибавку, как и добавление 2 ап Билд и символы. Капы Рейтинг пробивания брони Хардкап: 100% или 1400 рейтинга Рейтинг меткости Для спец.атак("желтых атак"): 99 рейтинга Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде) Для белых атак: 722 рейтинга Рейтинг критического удара Кап крита = 100% - 24%(скользящих) - X%(шанс промаха) - Y%(шанс уклонения) Камни и энчанты Голова - Магический знак страданий Плечо - Великое начертание секиры Плащ - Скорость II или +22 ловкости Тело - +10 ко всем характеристикам Наручи - Штурм II Оружие - Берсерк на оба оружия Перчатки - Крушитель Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой. Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки - Ледопроходец Камни: Мета - Алмаз жестокого землеправителя Радужный(в синий слот, дающий наибольший бонус) - Слеза кошмаров(необходим для активации меты) Красные: Растрескавшийся багровый рубин Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства. Оранжевые: Аметрин проворства Блистающий аметрин Застывший аметрин Нетронутый аметрин Идеально ограненный аметрин Желтые: Мягкий царский янтарь Прочный царский янтарь Синие: Бонусы от соответствия цвету сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни Ротация Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара - это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст. Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов - всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды) - поддерживаем рваную рану на цели(для билда через рапчуру) - юзаем потрошение
|
|
| |